вторник, 28 июля 2015 г.

Екатеринбург-Иркутск_Байкал (Новосибирск-Красноярск)

22 июля - 03 августа 2015 года
Путешествие "Екатеринбург-Иркутск-Байкал" или 7500 километров на машине

Из Новосибирска мы выехали 26 июля в 9 часов.
Путь лежал до Красноярска с остановкой в Кемерово.

Всего мы проехали в этот день 795 км, 260 из которых до Кемерово. Дождь не останавливался ни на минуту. Благо, что дорога была хорошая, выходной день, движение не плотное....
Кемерово — город в России, административный центр Кемеровской области. В настоящее время занимает тридцать первое место по численности населения и пятидесятое по площади среди городов России.
Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах рек Томи и Искитимки, в северной части Кузнецкого угольного бассейна (Кузбасса).

Оказывается, Кемерово — ВТОРОЙ город в Кемеровской области по численности населения (после Новокузнецка), третий — по площади территории (после Новокузнецка и Междуреченска), первый — по плотности населения. Город является центром Кемеровской области. Население — 549 159 чел. (2015).

В городе существуют оранжевые светофоры и ограждения.. Далее мы увидим этот же цвет в Иркутске и Красноярске.

В Кемерово мы заехали в торговый центр, замечательно пообедали и закупили еды в дорогу:)

А с заправками "Газпромнефть" начались проблемы: они просто исчезли:)
Город Березовский Кемеровской области. Местность чужая. а вот вывеска знакомая:)

После Кемерово дождь постепенно начал затихать по мере приближения Красноярского края.
На протяжении 70 км от Кемерово ехали по серпантину.... Горы, повороты, спуски, подъемы... Не разогнаться:)
А далее нам открылся вид на предгорья Саян, и мы уже ехали в такой красоте...

В Красноярск прибыли почти ночью после 23 часов (время еще увеличилось на час).
Здесь мы ничего почти не увидели, т.к. рано утром в 5 часов мы выехали в направлении Иркутска.

Однако, стоит вспомнить неприятности с квартирным агентством.

Гостиница "Байкал" -  удивлению нашему не было границ. Залог за квартиру в размере оплаты взяли наличными ночью, в квартиру не сопроводили, гарантий никаких не дали, зато ГОНОРУ столько было, что мы долго Красноярск не любили, практически до обратной дороги.
За то, что представитель гостиницы пришел к нам за ключами в 5 утра и отдал нам наличку, мы должны были заплатить 200 рублей.. ха-ха   - вот он русский сервис:) Залог подлежал возврату только на банковскую карту Сбербанка (ха-ха)...

Так вот тоскливо стояла наша машинка в 5 утра. Красноярск. Речной вокзал:)